Аналитические исследования рынка

Аналитические исследования рынка
Аналитические исследования, в основном, используются для выяснения причин, лежащих в основе изучаемого явления. В ситуациях, когда необходимо понять, как происходящие изменения условий рекламирования влияют на формирование отношения, мнения и поведения или на позиционирование товара на рынке, помогут экспериментальные исследования, являющиеся самостоятельной разновидностью аналитического исследования. В процессе их проведения исследователь изменяет или преобразует что-либо в окружении потребителя или товара с целью узнать, что произойдет.
   
 
При проведении аналитического исследования обычно используется комплекс методов сбора информации. Так, дополняя друг друга, применяются различные формы опроса, анализа документов, наблюдения.

Аналитическое исследование содержит глубокую, структурированную информацию по рынку, основанную на детальном анализе статистических и аналитических данных.

При проведении анализа рынка рассматриваются такие аспекты:
  • Общая характеристика рынка
  • Описание рынка
  • Анализ тенденций развития рынка
  • Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
  • Сегментация и структурирование рынка
  • Сырьевая база, технология производства
  • Государственное регулирование отрасли
  • Производство и динамика реализации
  • Объем производства и реализации в количественных показателях
  • Объем производства и реализации в стоимостных показателях
  • Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
  • Основные операторы рынка
  • Перечень основных операторов рынка и их описание
  • Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
  • Доли рынка основных операторов рынка
  • Степень конкуренции и риски
  • Внешняя торговля
  • Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
  • Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
  • Цена и ценообразование на рынке
  • Динамика цен на продукцию
  • Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
  • Себестоимость продукции, рентабельность
  • Потребление товара на рынке
  • Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
  • Структурирование и сегментация потребления
  • Потребность в товаре/услуге
  • Степень удовлетворенности потребителей
  • Брендинг и реклама
  • Каналы сбыта продукции
  • Ассортимент продукции, представленный на рынке
  • Выводы. Прогнозные показатели
  • Инвестиционная привлекательность отрасли
  • SWOT-анализ рыночного направления
  • Существующие риски и барьеры входа на рынок
Информация подается в динамике за 3-5 лет с прогнозом развития рынка на 2-3 года. Анализ рынка готовится по заранее утвержденной заказчиком структуре.

При подготовке анализа рынка используется, как первично-собранная, так и вторичная информация, а именно:
  • данные Государственного Комитета Статистики,
  • данные таможенной службы (базы ВЭД),
  • данные профильных министерств и ассоциаций,
  • данные операторов рынка,
  • информационные ресурсы компании (внутренняя база) и её партнёров, банков,
  • данные специализированных информационных ресурсов и СМИ,
  • информация, собранная путем опроса потребителей товара/услуги,
  • экспертный опрос и т.д.
Аналитики Агентства консалтинговых услуг подготовят эксклюзивный анализ рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. 

Стоимость аналитического исследования рынка определяется индивидуально, исходя из таких факторов:
  • Сфера деятельности (Сектор экономики, отрасль, рыночный сегмент)
  • Методы исследований (Кабинетные или полевые исследования)
  • Сроки исследования (Срок, по истечении которого Вам необходим результат)
  • Тематика и глубина исследования (Предмет, цели, задачи, конечный результат исследования)
  • География исследования (Украина (регионы, города), Россия, СНГ, Европа)